Банально за жисть ....
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb

Я бы сравнила жизнь Человека с путешествием внутри закрытого многоэтажного многоквартирного дома. В этом доме много разных комнат, в некоторых очень тепло и уютно, а другие плохо освещены и там гниет плесень. В Доме много квартирантов. Хозяев нет, все здесь гостят  временно, хотя никто толком и не знает, надолго он приехал или скоро ему придется уйти.

 

На протяжении всего срока аренды Человек путешествует внутри Дома в поисках чего-то неопределенного непонятного, но только ему очень нужного и как воздух необходимого. Идеалисты ищут славу, признание, материалисты – деньги и власть.

Многим нравится путешествовать внутри Дома, как правило, они заводят знакомства,  ходят друг другу в гости, иногда создают пары и ищут свое «важное что-то» вместе.  Некоторым нравится меньше и они хотят  кого-нибудь выселить или торопятся уйти сами. Есть и такие, которые хотят Дом приватизировать… или лучше сказать «прихватизировать»…. Oбычно это очень богатые квартиранты. Они строят козни, воруют и убивают. А еще они тайно проникают в телевизор и решают, что показывать квартирантам, а что оставить за кадром. Они очень коварные.

Дом иногда трясет землетрясениями, но квартиранты продолжают мечтать, надеяться, строить планы. Путешествие каждого непрерывно продолжается.  Почему я обо всем этом пишу? Наверное, потому что устала от поисков и блужданий. Поняла, что квартиранты вокруг всегда носят маски, хотят бесплатный «соседский» wi-fi, и постоянно тебя затапливают сверху. Поняла, что путешествие вверх всегда по лестнице, а вниз – обычно болезненно и из окна. Лифтом пользуются единицы, он платный или работает от «ключа», который есть только у богатых или очень уважаемых или очень ушлых людей.  А некоторым просто неловко кататься на лифте, потому что «простой народ ведь ходит пешком» .

Мысль незакончена.  Но жизнь ведь тоже….

 

ЗЫ: Побывала в жизни многих людей. Везде была искренне сама собой, но в каждой носила определенную маску.  Раньше переживала. Сейчас смирилась. Оказывается, это нормально.

Tags: ,

Magic of The Smart
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb

There is definitely something powerfully sexy about smart men. In the way they talk, in the way they view things and then passionately argue about them, investing immense energy and wisdom in each word and gesture.

They believe in what they say and do, and that creates the magnetic field around them! It is about their posture and that humble fire in the eyes. They kind of stay away from vanity but still immediately get involved when something catches their curious mind....

They don't really look sophisticated, in contrary, generally  they are next door type of boys. Though it is a matter of personality, I believe. But heck yeah,  people usually nickname these guys nerds... However, once they reach certain age and start talking ... the magic happens.

I guess, it is their common naivete, never-ending childishness, which they preserve despite the strong awareness of the ongoing reality, what makes them so complex.

I don't know.. I just don't know whether it is something specific or everything in set but for sure these men are furiously fuuuuurioously attractive.

At least when they talk.


eski oilar...
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb

biz degen kimbiz? 

su sekildi akkan asau ozenbiz. kei kezderi arnasinan shigip tasimiz , al keide jermen soktigisip, topirakka sinip jok bolamiz. 

biz degen kimbiz? 

keudeden shigip jelge kosilgan unbiz. jarga sogilgan jangirikpiz, karangilikka ulaskan tinishtikpiz. 

biz degen kimbiz? eki dunieni tuyistirgen shekaramiz, muhittagi kezdespegen eki aralmiz. 

arturlimiz, shinimen, arkilimiz,

birak, janim, eki jurek aldiine terbelgen

ishimizde bar edi armanimiz..

bir hikaya, kos keyipker, bir omir,

sol armanga jete almadi kolimiz..


Dva techenia...
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb

Эти два течения никогда не соединятся, потому что у них разная плотность. Такое наблюдается в городе Скаген.

Ya vot seichas smotryu na etu kartinku i dumayu, a ved v jizni est lyudi, kotorie tochno tak je kak eti techenia nikak ne mogut soedinitsya. Oni projivayut jizn ne slivayas, a prosto sosedstvuya...

Tags: ,

Little Sheep
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb

Once upon a time there was a silly sheep. He was so silly that believed everything he was told, never questioned anything he faced and had no his own opinion.

 

 

But not only he was silly but also he was a very stubborn sheep, because every third party's narrow-minded opinion he was injected with he would defend till his last breathe.

Moreover, he was the stubborn angry sheep, who would get involved in any argument you could imagine. If i were a doctor, i would prescribe him the anger management sessions. but anyhow...

This little silly angry sheep was lonely and did not bother me at all. Until today. Today he met another little silly sheep who has the same issues and views. So now he is assured that his unimaginable stupidity is a norm.

This is how SHEEPLE are born. God save PEOPLE.


Ду ю спик Кэзэх?
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb
Мне всегда казалось, что я достаточно хорошо владею казахским языком, по крайней мере до тех пор, пока за его развитие не взялись чиновники. Не без помощи литераторов, которые скоро начнут переводить слова с казахского на казахский, лишь бы всем виден был их непосильный ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА.

Сейчас про странные слова типа "шаптырма" говорить не буду. Хочу просто привести пример того, как этот процесс опошлили.



Эта "замечательная" реклама магазина уже год висит на остановке "1000 мелочей" в г. Караганде. Я даже не сразу поняла, о чем идет речь на плакате, настолько перевод слов "копи-центр" и "фото-центр" извратили. Если бы это была опечатка, я даже писать об этом не стала, поймите меня правильно. Однако здесь речь идет об инопланетном языке, который безграмотные КТО-ТО пытается выдать за казахский (вопрос из серии Who is Who).

К сожалению, таких примеров языкотворчества на улицах города и в СМИ хватает. Но вот ощущения, что против этого принимаются какие-то меры, - нет.

В нашей стране тратятся миллионы на развитие нашего красивого языка, а ошибки на плакатах отследить и исправить НЕКОМУ. Почему?



ЗЫ: телефон этого магазина не отвечает

Сколько нужно зарабатывать, чтобы государство тебе помогло?
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb

Читала блог "вопросов и ответов" одного из наших политиков. Наткнулась на вопрос о пособиях на детей и задумалась.. а дальше "понеслась душа в рай" ))

Кажется закон «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» от 28 июня 2005 года, призванный обеспечить материальную поддержку семьям с низким доходом, разработан так, чтобы эти пособия никому не доставались. Впрочем, разве может пособие в размере 1512 тенге в месяц хоть как-то улучшить материальное положение нуждающихся?



В настоящее время согласно действующему Закону РК «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» от 28 июня 2005 года (далее – Закон), Вы имеете право обратиться за назначением пособия на детей до 18 лет в случаях, когда среднедушевой доход семьи НИЖЕ стоимости продовольственной корзины установленной в области. Размер пособия составляет 1 МРП на каждого ребенка в месяц.

Стоимость продовольственной корзины по Карагандинской области на начало 2011 года составляет 8499 тенге. То есть, чтобы рассчитывать на поддержку государства, скажем, среднестатистическая мать-одиночка с одним ребенком, должна официально зарабатывать меньше 17 000 тенге (примитивный расчет: доход (мать+ребенок) х 8499). Как можно прожить на такие деньги, спросите Вы? А оказывается можно, еще и небедно, так как черта бедности на 2-квартал текущего года по Карагандинской области определена в размере 5666 тенге. Иными словами, если Вы зарабатываете больше этой суммы (которой, между прочим, не хватит даже на погашение ком.услуг) вы уже совсем не бедный! И не важно, что простому человеку свойственно не только дышать, но и питаться, одеваться, обучаться, и вообще, даже чтобы добираться из дома на работу нужны деньги на общественный транспорт, услуги которого ТАКЖЕ постоянно дорожают.

Тут прямо-таки вижу как возмущаются чиновники и поколение «Хабар», которые при чтении этих строк выкрикивают, что средняя заработная плата по нашей области составляет 52 тыс.тенге. Даже соответствующие подтверждения имеются: согласно данным областного управления статистики,  «в Карагандинской области за март 2011 года средняя заработная плата составила 51 858 тенге, что, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, больше на 21,2 процента».

Оказывается, по размеру заработной платы Карагандинская область находится на седьмом месте в республике.  Среди регионов области по уровню заработной платы лидируют Сатпаев (72 019 тенге), Темиртау (70 331 тенге) и Жезказган (54 430 тенге).  Вот удивятся же жители Темиртау, когда об этом узнают!

Но как быть тем, кто под эту «среднюю ЗП» не попадает? Ведь тот же департамент статистики утверждает, что разрыв между максимальным и минимальным уровнем заработной платы составляет четыре (!!!!) раза.

То есть, среднестатистическая мать-одиночка с двумя несовершеннолетними детьми с номинальным доходом в 20-40 тыс.тенге (без вычета налоговых и пенсионных отчислений) на пособие рассчитывать не может. А как поставить детей на ноги, если даже этих денег при нашей инфляции не хватает? Коммунальные расходы - 5-10 тыс.тенге (а зимой того выше); проезд на общественном транспорте по 50 тенге в один конец или проездной билет – 5300 тенге; минимальный перечень продуктов питания - 10-12 тыс тенге; детский сад - 4-12 тыс. тенге, в который еще надо УМЕТЬ успеть записать ребенка, так как в государственных садиках всегда очередь или школа – учебники, форма, школьные сборы на то на это…? Про интернет, летний лагерь, карманные расходы, болячки, болезни, сотовую связь я молчу.

Выходит, что неполные семьи среднего класса, то есть все наши государственные служащие, учителя средних школ, некоторые медицинские работники и пр., также как и те, кто получает мизерные 20 тыс.тенге, автоматически выпадают из-под действия Закона.

Таким образом, получается, что большинство жителей Казахстана зарабатывает слишком много, чтобы рассчитывать на поддержку государства, но слишком мало, чтобы прожить достойно. Про средний класс вроде как понятно, логика типа «они же интеллигенция, смогут придумать как прокормиться..», а вот матерям-одиночкам из ПТУ что делать?  

И вообще, спрашивается, для кого тогда предусмотрены эти пособия?

Бесполезен этот Закон как дырявый зонтик, честное слово.



Хотела для сравнения привести положительные примеры зарубежных стран, где пособия на детей выплачивают независимо от дохода родителей, но зачем... расстраивать народ не хочется, и так негатива полно. Однако, вопрос остается открытым: для кого рассчитан этот Закон, если он не решает проблемы народа? Может пора что-то менять..? Например, начать наконец принимать работающие Законы ДЛЯ народа!



Потом ведь еще удивляемся, что детские дома переполнены...


Зомби в Офисе )))) История одной трусихи
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb
Воскресенье. Я в офисе.
Пришла поработать над очередным супер срочным "в-понедельник-утром-должно-быть-на-столе-у-шефа" документом. В бизнес-центре никого нет. Только странненький охранник в тапочках, который кажется даже и не заметил, что я пришла. Поздоровалась, а он посмотрел на меня отсутствующим взглядом, как будто обернулся на шум, и молча отвернулся. Он, вроде как, чай заваривал, в общем, был занят, не до меня ему было. В коридоре темно, дошла до своего кабинета "по стеночке" с соткой в зубах.

Сижу в офисе, наслаждаюсь тишиной, как современный бездельник оттачиваю свой талант мультитаскинга: проверила почту, побродила по фэйсбуку, почитала новости в Тви, пустила на печать около 70 страниц чтивы для доклада. Скажем так, предвкушаю творческий процесс. И тут нефтему начался дождь. Точнее ливень, нехилый такой, с громом и молнией. На город посреди дня накатили сумерки, комп заглючил, электричество стало замыкать... а я в целом здании ОДНА! Знаете же, как бывает в такие моменты?! Начинают всплывать всякие там страшилки! Вспоминаю охранника, того который с заварником и отрешенным взглядом. Блиин сразу напомнил мне зомбиков, они же всегда такие странные, молчат, не здороваются... в голове нарисовался сценарий молодежного триллера: я - в главной роли, как раз сегодня макиаж нефиговый сделала и туфли на каблуках, как и полагается всем жертвам в этих фильмах, чтобы они не могли убежать от убийцы. Задумалась об этом, мозг на грани взрыва, на глазах слезы, реально, уже плачу. Тут слышу за дверью шаги охранника, он же в тапочках  ходит: шырх-шырх по полу, короче, муражки по коже. Собралась звонить подруге -  актив сеть потерял. Ваааще, думаю, вот он мой пипец.  Идеальное начало для голливудского триллера. Сама себя накрутила, давай биться в истерике, реву....

...тут стук в дверь... Мляяяя сердце ушло в пятки, до сих пор в шоке как меня инфаркт не хватил. Дверь открывается и там моя подруженция!!!! Улыбается, в руках тассай, говорит "братан, че ты там запаниковала в твитере??? на часах еще даже 5 нет, зомби днем спят! пришла тебя спасать!" )))))

короче, хэппи энд.
=)
В общем, такая вот я трусиха. Сама себя запугала, поплакала от души, хваленный мэйк размазала... но за то знаю, что подруга меня спасет, даже от зомби. =)

Хорошо что мы у друг друга есть!

З.Ы: пока в панике писала о зомби в Тви, Фродька, мой самый-самый человек на свете, пытался меня подбодрить: "Неожиданный поворот сюжета: на улице гром, ливень.... моргает свет в здании с характерным жутким пощелкиванием... Феру бродит по офисам, приговаривая - Маньяк ты где? Выходи Не бойся.."  =)))) Жалко, что он в Астане, а то бы 100 пудово меня первым спас!

З.Ы. З.Ы.: хотела припостить страшную фотку в блог, но блин, СТРАШНОоооооооо. обойдемся без картинок ;)


Дружите люди и ничего не бойтесь! :))))

З.Ы.: а охранника то на месте нету.... О.о





hmmm...
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb

we can live at cause or waste lives for nothing.

but regardless of what we do in life or what we live for, we need somebody to notice us.
any life, remarkable or miserable, exciting or lame, full of fun or full of shit, any life needs to be witnessed.. probably that's the point of having somebody special. for sharing thoughts, laughter, tears, happiness, fears, ambitions, failures, last money, first cigarette, music on your ipod... dreams and love... love and dreams...

whenever you are ecstatic or feel like smacking yourself against some very random wall you still want others to see. egoistic or simply human? 



with no claims on extraordinary disclosures of universal wisdom..))))



А вы не боитесь ездить в наших маршрутках?
падший, прикол, ангел, пиво
feruzomb
Ехала недавно в суперскоростном общественном транспорте в Караганде. Водитель маршрутки чертов шумахер создавал впечатление неадекватного психопата и явно пренебрегал правилами дорожного движения.... хотя этим никого не удивишь.

На остановках задерживался не дольше чем 30-40 секунд, подбирал пассажиров по принципу "кто успел тот и сел". Надо отметить, что некоторые люди меня прям-таки поразили своей атлетичностью,  как лихо они добегали до почти проносящегося МИМО автотранспорта))) Но жалко было наблюдать за теми, кто с явным шоком на лице оставался "за бортом", когда у них прямо перед носом закрывали двери.
А все потому что водитель торопился обогнать конкурентов! Наверняка, история всем знакомая.

Тут еще эта жуткая (!!!!) кричащая из всех щелей музыка! Думаю, мой мозг ТАК еще никто не выносил!
Но возмутило меня больше всего отношение водителя и кандуктора ко всему происходящему! Им было ПЛЕВАТЬ на крики людей, угрозы, жалобы и открытую ругань. Это все игнорировалось. Впрочем, их официальная позиция на этот счет была заявлена на стенах салона.





"Короче так: Это наша машина и мы здесь работаем. Департамент в курсе".
А Департамент, интересно, "в курсе", КАК они работают?

Как говорится, было бы смешно, если б не было так страшно... страшно с ними ездить.


Мы получаем такой сервис, какой заслуживаем, поэтому надо
защищать свои права!
Предлагаю всем, кто сталкивался с таким жутким сервисом в общественном транспорте, выкладывать фотки и номера машин в блогах! Жалоба на эту конкретную маршрутку уже направлена в акимат.

?

Log in